Новости отрасли
Отказы тормозного оборудования вагонов продолжают расти 18.3.2024 За последние 4 года доля отказов автотормозов в сравнении с остальными узлами вагона выросла с 24 до 36%. О проблеме говорилось на заседании, состоявшемся в ОПЖТ. О тенденции роста неисправностей… Читать полностью...
ВНИИЖТ завершает исследование по проекту «колесо-рельс» 27.2.2024 В 2024 году завершается масштабный проект по изучению взаимодействия в системе колесо – рельс. По итогам работы разработан комплекс мероприятий, направленный на увеличение срока службы пути, колесных пар вагонов и… Читать полностью...
Динамика отцепок в ТОР по итогам 2023 года вышла на рекорд 20.2.2024 Она оценивается на уровне 1,4 млн ед. (+6% по сравнению с 2022 годом). Причем если в октябре и ноябре операторы отправили дополнительные объемы вагонов, которые держали в отстое, в плановые… Читать полностью...
Правила по неразрушающему контролю вагонов 7.2.2024 В Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) утвержден Комплект технологических инструкций по неразрушающему контролю деталей и составных частей вагонов при ремонте (далее - Комплект ТИ по НК). Актуализированная версия Комплекта ТИ по… Читать полностью...
Вагонам меняют паспорта 31.1.2024 С 1 февраля на территории СНГ начнётся внедрение паспорта грузового вагона новой формы ВУ-4ЖА и "расширенного" листка учёта комплектации. Новые документы учитывают дополнительные характеристики подвижного состава, а также предполагают размещение… Читать полностью...
Вагоны стали чаще уходить в ТОР 23.1.2024 Объем текущих ремонтов вагонного парка, как ожидается, по итогам 2023 года превысит прошлогодний уровень на 1% и составит порядка 1,3 млн. При этом по-прежнему основная их доля приходится на ТР-2,… Читать полностью...